Бизнес в сфере прямых продаж основан на доверительных отношениях между Консультантом и Покупателем. Консультант добровольно берёт на себя некоторые дополнительные (не предусмотренные законами Российской Федерации) обязательства в отношении Покупателя и надеется на взаимопонимание со стороны Покупателя.
Товар (парфюмерно-косметическая и иная продукция Фаберлик) оплачивается конечным потребителем в момент доставки после ознакомления с качеством упаковки, внешним видом (запахом) товара и соответствием доставленного товара заказанному.
Факт оплаты товара означает, что клиент (потребитель продукции Фаберлик) удовлетворён качеством упаковки, внешним видом (запахом) приобретаемого товара, а также подтверждает отсутствие претензий по комплектности товара и соответствию доставленного товара заказанному.
После получения клиентом товара и его оплаты претензии по качеству упаковки, внешнему виду (запаху) товара, комплектности товара и соответствию доставленного товара заказанному не принимаются, возврат денег и обмен на другой товар не производится.
Если в процессе использования товара был обнаружен производственный брак (например, посторонние включения, значительные скрытые дефекты литья упаковки, недостаточно измельчённые частицы ингредиентов и тому подобное), следует немедленно прекратить использование недоброкачественного товара и обратиться к консультанту, который доставил вам товар. Ваш консультант формально является покупателем доставленного товара, что автоматически влечёт обязанность продавца (то есть, сервис-центра Фаберлик) заменить или возвратить покупателю (то есть, вашему консультанту) деньги за недоброкачественный товар. Ваш консультант постарается обменять недоброкачественный товар на аналогичный качественный, либо вернуть вам деньги. В качестве гарантии возврата вам выплаченных консультанту денег или заменённого товара, вы можете лично присутствовать вместе с консультантом в сервис-центре Фаберлик.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, (см. Разъяснения ГАК РФ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
- В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №4, ст. 482). Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон «О защите прав потребителей» не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утверждённый постановлением Правительством Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
Прежде всего, вы должны определиться со справедливостью, обоснованностью и мерой своих претензий.
Если вы считаете, что с вами поступили неправильно, прежде всего скажите это самому консультанту, который с вами работал.
Если с вами работал один из консультантов сайта Фаберлик-Раменское, вы можете высказать свои претензии через страницу контактов. Обязательно укажите в письме фамилию и имя консультанта.
Если вы считаете, что инцидент не урегулирован на уровне консультанта, вы можете обратиться к Директору с просьбой провести проверку по изложенным вами фактам.
По вопросам, касающимся деятельности непосредственно ОАО Фаберлик (качество и ассортимент продукции, дизайн упаковки, установленные Корпорацией правила и тому подобное), просим вас обращаться непосредственно в ОАО Фаберлик.
Внимание! Чтобы узнать ответы на многие вопросы о косметике вообще и о кислородной косметике Фаберлик в частности, вы можете воспользоваться поиском по сайту, прочитать наши статьи (в том числе из журнала Фаберлик).
8-916-327-28-67
Консультант Анна
Вы можете задать вопрос или оставить сообщение консультанту на странице контактов.
Эту страницу лучше просматривать в новых версиях визуальных программ просмотра, поддерживающих стили CSS. Вы можете узнать подробности об этих программах.
This page is best viewed in newer versions of visual browsers which have full support for CSS styles. You can obtain detailed explanation on this subject.
Редакция: 2006-09-25 (понедельник) 21:54:22 (Московское время)