О корпорации Faberlic (Фаберлик)

Открытое акционерное общество (ОАО) Фаберлик - Joint Stock Corporation (JSC) Faberlic

В настоящее время ОАО Фаберлик является совместным российско-французским предприятием.

Косметика Faberlic продаётся через распространителей-консультантов, что исключает всякие попытки подделки товара.

Основанное в 1997 году ОАО «Русская линия» было четыре года спустя переименовано в компанию «Фаберлик». Компания специализируется на выпуске парфюмерии и косметики. Ей принадлежат два завода в Балашихе и Москве мощностью соответственно 40 миллионов и 150 миллионов упаковок в год. В 2003 году выручка компании (без учёта НДС) составила около $120000000, а прибыль (EBITDA) - $18000000.

Кислородная косметика была неоднократно отмечена дипломами и медалями Международной выставки «Интершарм», а компания Faberlic внесена в Государственный реестр производителей натуральной высококачественной и экологически безопасной продукции.

Faber в переводе с латыни означает «мастер, маэстро», Lic – транслитерация от «лик» – лицо. Faberlic – торговая марка корпорации «Русская линия», пришедшая на смену марке «Голубая кровь» в связи с выходом на международный рынок. Название марки призвано стать международным символом, звучать и выглядеть одинаково понятно на разных языках, использующих латиницу.

Членство в ассоциациях

ОАО Фаберлик входит в следующие ассоциации:

Российская парфюмерно-косметическая ассоциация.

Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА) - Perfumery and Cosmetics Association of RussiaРоссийская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация (РПКА) – некоммерческая негосударственная организация, представляющая интересы парфюмерно-косметической отрасли страны. Протокол о создании Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации 23 российские компании подписали 27 сентября 1995 года. Однако официальной датой рождения РПКА считается 27 мая 1996 года, когда Ассоциация, согласно Федеральному Закону «О некоммерческих организациях» прошла государственную регистрацию.

Сегодня РПКА – это национальное отраслевое объединение федерального уровня, которое активно взаимодействует с органами государственной власти, участвует в разработке нормативно-правовой базы для решения актуальных проблем парфюмерно-косметической промышленности, поддерживает научные исследования и инновации в отрасли, организует подготовку ведущих специалистов для предприятий – производителей, представляет интересы России на международном уровне.

Российская парфюмерно-косметическая Ассоциация – член Торгово-Промышленной Палаты РФ с 1996г., с 1998г. - член-корреспондент Европейской Ассоциации парфюмерии, косметики и средств гигиены – Colipa.

На сегодняшний день Действительными членами РПКА являются 65 компаний – отечественные предприятия-производители косметики и парфюмерии, российские представительства ведущих мировых производителей косметического сырья, торговые компании, предприятия инфраструктуры отрасли, а также специализированные СМИ.

Российская парфюмерно-косметическая Ассоциация - это союз профессионалов, коллег и предпринимателей, с которыми можно обменяться опытом и обсудить проблемы.

Основные цели и задачи Ассоциации (из Устава ННО «РПКА», п. 2.1):

Действительные члены РПКА (на декабрь 2005 года): Bang & Bonsomer, Faberlic, Firmenich, IFF, ISP, V. MANE Fils, Аванта, Апрель, Арнест, Бахташ, Весна, ГИ АЛАРИ, Гелен, Городисский и Партнеры, Грин Мама («GM-Trade»), Дзинтарс-М, Институт «Медицины труда», Калина, Камелия НПП, Клио, Компания Кора, Компания Русская Косметика, Комплэнг дизайн, Космопресс (информацонная издательская группа), Кузьменков и партнеры, Лаборатория ЭМАНСИ, Линда, Маркелл Групп, Мир Детства, Мирра-М, Мэри Кэй, Невская Косметика, Низар, ОВК-Новомосковск, Профидент, Риза Мед, РоКОЛОР, Руссо Хеми, Северная, Северное Сияние, Сибиар, Союзупак, Старая Крепость, Стэнфорд Трайдент, Техкон, Тополь, издательство, Фирма Клавель, Шарм Клео Косметик (московское представительство), Шарм Клео Косметик, Dow Corning, F&C TECHNOLOGY, Ален Мак, Аромат, Гармония, ЗАО Юнилевер СНГ, Интеллект-К, КВАД, Красная Линия, Кэмикл Сервис, Народные Промыслы, Новая Заря, ООО ХБО при РАН «Вита», Парфюмтест, Роял Парфюм, Тара и упаковка, Фиона-Симпа, Флавосинтез, Флорусин, Фратти НВ, Хитон, Юдиф, Юнитоп.

Российская ассоциация прямых продаж.

Ассоциация прямых продаж (Россия) - RDSA: Мы работаем с людьми и для людейАссоциация прямых продаж (Россия) была создана в 1996 году и является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю.

Основная цель Ассоциации прямых продаж – развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.

Основными инструментами саморегулирования, обеспечивающими выполнение данной задачи, являются Кодекс профессиональной этики по отношению к покупателям и Кодекс профессиональной этики, регулирующий отношения компаний с продавцами, а также между продавцами и между компаниями.

Текущая деятельность Ассоциации прямых продаж строится по следующим приоритетным направлениям:

Президентом Ассоциации прямых продаж (Россия) является Шокарева Тамара Алексеевна, кандидат экономических наук, Исполнительный директор, ЗАО Мэри Кэй, член Экспертного совета по торговле и бытовым услугам при Министерстве экономического развития и торговли РФ.

Ассоциация прямых продаж (Россия) является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA).

Организации-члены (на декабрь 2005 года):

Кто основал ОАО Фаберлик и создаёт концепцию марки

Корпорация Faberlic (Фаберлик) в лицах.

Города России, где есть сервис-центры Фаберлик, а также ближайшие к московским сервис-центрам и центральному офису Фаберлик станции метро

Сервис-центры Фаберлик в России.

В каких странах продаётся косметика Фаберлик

Продукцией Фаберлик во всём мире пользуется около пяти миллионов человек. Распространением занимается более трёхсот тысяч консультантов. С декабря 2002 года Фаберлик активно работает на Украине. Первый проект работы с дальним зарубежьем был открыт в Польше.

Представительства компании Faberlic открыты в странах Европы: Франции, Германии, Польши, Венгрии, Румынии; в странах Балтии: Латвии, Литве, Эстонии; в странах СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Азербайджане, Молдавии. Продукция компании продаётся во всех перечисленных странах.

Вы можете узнать географию представительств и сервис-центров Фаберлик за рубежом.

Вы можете перейти на Официальный сайт корпорации Фаберлик www.faberlic.ru.

Телефон консультанта Faberlic в городе Раменское

8-916-327-28-67
Консультант Анна

Вопросы и комментарии

Вы можете задать вопрос или оставить сообщение консультанту на странице контактов.

Эту страницу лучше просматривать в новых версиях визуальных программ просмотра, поддерживающих стили CSS. Вы можете узнать подробности об этих программах.

This page is best viewed in newer versions of visual browsers which have full support for CSS styles. You can obtain detailed explanation on this subject.

Редакция: 2005-12-15 (четверг) 14:01:48 (Московское время)

Сайт управляется системой uCoz